Эффективность наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы

«Встречают по одежке…» – эта поговорка касается не только человека, а и всевозможные организации. Только «одежкой» в этом случае служит наружная реклама, с которой и начинается первое знакомство посетителя с фирмой.

Как сделать наружную рекламу эффективной?

«Outdoor» объединяет десятки различных форматов, наиболее популярными среди которых являются информационные и демонстрационные стенды, электронные табло и офисные таблички, вывески и щиты, видеоэкраны и биллборды. Их основные задачи:

- доставка рекламной информации до потенциального клиента;

- сообщение целевой аудитории о выпуске новой продукции или расширении спектра услуг, скидках и акциях, планируемых мероприятиях, новинках в сфере торговли;

- формирование потребительской аудитории, привлечение внимания и укрепление позиций на рынке;

- завоевать доверие покупателя и побудить его действовать;

- повышение конкурентоспособности предприятия;

- увеличение объема продаж.

Для повышения эффективности наружной рекламы, необходимо:

- правильно выбрать формат: тип и размер;

- подчеркнуть преимущества сотрудничества с фирмой с помощью креативного и броского дизайна;

- определиться с техническими параметрами изображения: цветовая гамма, яркость, контрастность, графические и объемные объекты и их расположение, динамические и световые эффекты;

- продумать лаконичный и запоминающийся текст (не более 7 слов), создать простой и читабельный шрифт;

- выбрать место для установки конструкции: она должна одновременно сочетаться с экстерьером и выделяться из него.

Преимущества «Outdoor»

В компании печати Simprint Вы можете заказать всевозможные средства наружной рекламы – мы осуществляем производство информационных стендов , вывесок, табличек, приобретающих популярность информационных стендов бережливого производства, баннеров и пр. Современное оборудование и технологии, качественные материалы, опыт квалифицированных специалистов позволяют гарантировать высокую эффективность и надежность визуальных носителей. Основными их достоинствами являются:

- охват большой аудитории, за счет неизбежности контакта;

- высокий уровень частотности и многократность восприятия;

- длительное воздействие на потребителя;

- низкая цена одного контакта;

- навигационная функция (указывает заказчику на место расположения рекламируемых товаров или услуг).

Оценка эффективности наружной рекламы

В целом, результативность «Outdoor» не подвергается сомнениям, однако качественная оценка эффективности часто вызывает большие трудности и может быть определена непосредственно рекламодателем. Главными показателями, несомненно, будут увеличение объема продаж, числа постоянных клиентов и партнеров. Оценить степень эффективности выбранной стратегии продвижения, подредактировать или усовершенствовать ее можно будет только по результатам рекламной кампании.

СимПринт – Ваш надежный партнер в создании эффективной наружной рекламы, способной подчеркнуть влиятельность и авторитет организации, увеличить показатели спроса и предложения на рынке товаров и услуг.