Новогодняя наружная реклама от компании Simprint

Новогодняя наружная реклама от компании Simprint

Под Новый год покупка подарков приобретает характер всеобщей одержимости, люди готовы тратить огромные деньги в погоне за оригинальностью и эффектностью. Поэтому новогодние праздники становятся поистине райским периодом для бизнеса. Вложив n-ую сумму в изготовление новогодней наружной рекламы, можно получить в 10, а то и 100 раз больше.

Преимущества наружной рекламы

Основным критерием для потребителя при выборе необходимых товаров и услуг является именно качество оформления вывески, витрины, стенда, биллборда. Чем ярче, интереснее и заметнее будет представлена фирма, тем больше клиентов удастся привлечь, тем эффективнее будет информация, которую нужно донести до зрителя. Поэтому правильно оформленная новогодняя наружная реклама станет не просто лицом организации, а сделает его узнаваемым и запоминающимся.

Если сравнить «наружку» с другими рекламными площадками, то она обладает рядом плюсов:

- позволяет охватить огромную аудиторию, состав которой ежеминутно меняется;

- доступна для просмотра каждому, так как дополнительные устройства не требуются;

- ненавязчиво влияет на выбор клиента в пользу Вашей организации;

- имеет высокую отдачу и приводит к повышению объемов продаж. Конечно, при условии профессионального исполнения: отлично подобранные цвета, графика, хорошая видимость, надолго запоминающийся текст и изображение даже после минимального контакта.

Компанию печати СимПринт предлагает услуги по созданию именно такой качественной новогодней наружной рекламы магазина, ресторанов, салонов красоты, строительных организаций и прочих предприятий по самым приятным новогодним ценам.

Как выделиться на фоне конкурентов

Необходимо заранее продумать, как будут выглядеть вывески новогодние, наружная реклама на витринах, лайт-боксах, реклама новогодняя на стенде и т.д. Не стоит заниматься плагиатом, постарайтесь быть неповторимыми, потому что только так клиент 100% запомнит и выберет именно Вас.

Придерживайтесь следующих правил:

- яркость мысли. Зимний дизайн должен быть броским, моментально и надолго запоминаться, шокировать исполнением, размерами, контентом. Добавьте спецэффекты: свет, музыка, аниме, видеоролики и пр., сделайте ставку на популярных мульт- и кино героях;

- одновременно простое оформление. Достаточно одной картинки и не более семи слов, чтобы потенциальный клиент превратился в постоянного потребителя;

- эмоциональный контекст. Сыграйте на чувствах и эмоциях целевой аудитории, подберите язык и дизайн под ее предпочтения, сделайте оформление «вкусным» и привлекательным, постарайтесь упомянуть о главных плюсах от сотрудничества с Вашей фирмой;

- цвет. Доказано, что наиболее легко читается темный текст на светлом фоне. Воспользуйтесь этим для достижения собственных целей.

Не пренебрегайте способностью наружной рекламы воздействовать на потребителя, особенно в канун Нового года. Она способна вершить настоящие чудеса.