«Встречают по одежке…» – эта поговорка касается не только человека, а и всевозможные организации. Только «одежкой» в этом случае служит наружная реклама, с которой и начинается первое знакомство посетителя с фирмой.

Как сделать наружную рекламу эффективной?

«Outdoor» объединяет десятки различных форматов, наиболее популярными среди которых являются информационные и демонстрационные стенды, электронные табло и офисные таблички, вывески и щиты, видеоэкраны и биллборды. Их основные задачи:

  • доставка рекламной информации до потенциального клиента;
  • сообщение целевой аудитории о выпуске новой продукции или расширении спектра услуг, скидках и акциях, планируемых мероприятиях, новинках в сфере торговли;
  • формирование потребительской аудитории, привлечение внимания и укрепление позиций на рынке;
  • завоевать доверие покупателя и побудить его действовать;
  • повышение конкурентоспособности предприятия;
  • увеличение объема продаж.

Для повышения эффективности наружной рекламы, необходимо:

  • правильно выбрать формат: тип и размер;
  • подчеркнуть преимущества сотрудничества с фирмой с помощью креативного и броского дизайна;
  • определиться с техническими параметрами изображения: цветовая гамма, яркость, контрастность, графические и объемные объекты и их расположение, динамические и световые эффекты;
  • продумать лаконичный и запоминающийся текст (не более 7 слов), создать простой и читабельный шрифт;
  • выбрать место для установки конструкции: она должна одновременно сочетаться с экстерьером и выделяться из него.

Преимущества «Outdoor»

В компании печати Simprint Вы можете заказать всевозможные средства наружной рекламы – мы осуществляем производство информационных стендов , вывесок, табличек, приобретающих популярность информационных стендов бережливого производства, баннеров и пр. Современное оборудование и технологии, качественные материалы, опыт квалифицированных специалистов позволяют гарантировать высокую эффективность и надежность визуальных носителей. Основными их достоинствами являются:

  • охват большой аудитории, за счет неизбежности контакта;
  • высокий уровень частотности и многократность восприятия;
  • длительное воздействие на потребителя;
  • низкая цена одного контакта;
  • навигационная функция (указывает заказчику на место расположения рекламируемых товаров или услуг).

Оценка эффективности наружной рекламы

В целом, результативность «Outdoor» не подвергается сомнениям, однако качественная оценка эффективности часто вызывает большие трудности и может быть определена непосредственно рекламодателем. Главными показателями, несомненно, будут увеличение объема продаж, числа постоянных клиентов и партнеров. Оценить степень эффективности выбранной стратегии продвижения, подредактировать или усовершенствовать ее можно будет только по результатам рекламной кампании.

Сим-Принт – Ваш надежный партнер в создании эффективной наружной рекламы, способной подчеркнуть влиятельность и авторитет организации, увеличить показатели спроса и предложения на рынке товаров и услуг.