Нанесение логотипа активно используется в брендировании одежды, сувенирной продукции, аксессуаров. Компания «Сим-Принт» имеет большой опыт в разработке таких изделий и предлагает лучшие решения для компаний.
Когда нужно нанесение логотипа?
Брендирование – это возможность создать продукцию, которая будет объединять команду, рекламировать торговую марку, рассказывать о ней аудитории. Оно актуально при разработке бизнес-подарков, промопродукции, униформы и другого. Ведь позволяет правильно донести информацию о себе и установить связь с клиентами или партнерами.
В основном нанесение логотипа на продукцию заказывают в следующих целях:
- если нужна униформа для объединения команды;
- в случае ребрендинга компании;
- в качестве подарков партнерам и сотрудникам;
- при проведении промоакций;
- в случае проведения корпоративов и т.д.
Виды нанесений: печать и вышивка логотипа
Чтобы быть уверенными в том, что логотип будет привлекать внимание и порадует своей долговечностью, необходимо подобрать правильный способ его нанесения на одежду или аксессуары.
Печать логотипа на продукции
Это один из самых распространенных способов брендирования. Сегодня популярной считается печать на футболках, которые могут использоваться в качестве одежды для сотрудников. Также вы можете заказать печать логотипа на чашках – они будут отличными сувенирами для партнеров или клиентов на презентациях.
Логотип наносят такими способами:
- цифровая печать – она подходит для хлопковых тканей;
- шелкотрафарет – позволяет быстро напечатать большие партии;
- термоперенос – подходит для синтетических и натуральных тканей;
- сублимация – популярная технология, которая подходит не только для тканей, но и аксессуаров, другой продукции.
Вышивка логотипа
Этот метод становится все популярнее, так как позволяет достичь отличного результата при небольших затратах. Сегодня вышивка на ткани позволяет нанести любое изображение в одном или нескольких цветах.
Места нанесения могут быть разными. Например, вышивка на кепках предусматривает нанесение лого на переднюю часть или по бокам. Но также это зависит от пожеланий заказчика и размеров рисунка. В любом случае он отличается красивым внешним видом, устойчивостью, прочностью.
Рекомендации при выборе варианта нанесения логотипа
Чтобы не ошибиться и подобрать лучший вариант при брендировании, учитывайте следующие рекомендации:
- Упрощайте логотипы, на что переходит большинство компаний. Они все чаще выбирают простые шрифты, минимум символов и лаконичность.
- Определитесь с предназначением продукции с лого. Например, на подарок она может иметь более изысканный вид, а для ежедневного использования в офисе выбирают простое оформление.
- Определите бюджет. Это поможет вам сэкономить время при выборе технологии нанесения логотипа, количества цветов.
Компания «Сим-Принт» предлагает печать логотипов и вышивку логотипов по доступным ценам с доставкой по Украине. Звоните нам и заказывайте брендирование одежды, а также сувенирной продукции.