Для организации промо акций, корпоративных мероприятий многие компании используют специализированную одежду. С ее помощью им удается привлечь внимание к своему бренду, грамотно его прорекламировать. При этом она отличается от обычной униформы, так как имеет рекламную функцию.

Что такое промоодежда?

Это специально разработанная одежда для конкретной организации. Ее используют для проведения презентаций и промо-акций. Именно промо-одежда помогает задерживать проходящих мимо людей и обращать взгляды потенциальных клиентов. Также она создает имидж сотрудникам компании.

Такая одежда символизирует цвета, направленность фирмы. Из-за этого ее создают только под определенный бренд, при этом подбираются тематика, стиль, оттенки, вид рисунка и надписи.


Печать на промо и корпоративной одежде – основные требования

Чтобы создать промоодежду используется технология печати на ней логотипов, символов компании, ее названия. При этом важно придерживаться основных требований.

  • Каждый элемент одежды должен гармонировать по цвету компании, быть презентабельным и заметным. Например, часто костюмы сотрудников при проведении акций имеют необычный дизайн, яркие дополнения.
  • На видном месте формы должен быть логотип компании. На футболках и костюмах его чаще всего печатают на спине, груди. Если используются кепки или бейсболки, тогда символика размещается на передней части изделия.
  • Промо-одежду подбирают по времени года. Футболки подходят на летний сезон, а для осенних или зимних презентаций подходят жилетки, куртки с логотипом, ветровки. Нередко на рекламных мероприятиях могут использоваться и комбинезоны.
  • Костюмы должны быть яркими, привлекающими к себе взгляд. Поэтому при печати на ней логотипов или другой информации перед дизайнером стоит задача правильно подобрать цвета, чтобы они выделяли сотрудника и гармонировали с общей концепцией бренда.

Виды промоодежды


Сегодня печать на промо и корпоративной одежде – очень популярная. Ведь именно с ее помощью можно повысить имидж компании, провести грамотную презентацию и рекламу продукта. К промо-одежде относятся:

  • Кепки и бейсболки, на которые с помощью метода печати наносятся логотипы или название компании.
  • Одежда – это футболки с печатью, худи, толстовки, жилетки, комбинезоны, куртки, корпоративные рубашки и другие изделия. На них наносят логотипы, названия компаний, слоганы и многое другое.
  • Сумки, в том числе шоперы, с нанесением логотипов компании.

Промо-одежду используют не только сотрудники на акциях и промо-мероприятиях. Ее также могут раздавать посетителям мероприятия, чтобы грамотно рекламировать свой продукт.